Раскоксовка двигателя LAVR ML202, 190 мл
| Код товара: 9862706 | Купили более 10 раз30.99 бел.руб.
Доставка: 18-23 декабря
Минимальное количество заказа этого товара 20
Вес250 г. | Возможность разбивать упаковкуЕсть | Единица измеренияшт |
Количество товара в упаковке20 | Минимальная партия20 | Объем продукта0.634 |
Объем упаковки0.634 | Размер190 мл | Размеры упаковки7.95 см × 5.5 см × 14.5 см |
Раскоксовка двигателя ML202-классическая жидкая формула для раскоксовки цилиндро-поршневой группы. Состав подходит для очистки всех типов бензиновых и дизельных двигателей, у которых впервые или недавно диагностированы симптомы закоксовки. Обладает высокой проникающей способностью и щадящим воздействием: после применения этой раскоксовки двигатель можно эксплуатировать на повышенных оборотах. Эффективно устраняет такие проблемы как средний перерасход масла, снижение мощности, ухудшение динамики и приемистости, повышенный расход топлива, разность компрессии в цилиндрах. Продукт рекомендуется к применению при регулярной эксплуатации в условиях городского трафика. Время воздействия варьируется в зависимости от степени загрязнения двигателя до 12 часов без риска повредить резиновые уплотнители, краску поддона картера и антифрикционные покрытия цилиндров.
Преимущества:
- Раскоксовка двигателя ML202 подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях любого типа.
- Применяется при первых признаках закоксовки
- Раскоксовывает компрессионные и маслосъемные кольца
- Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы от 15 – 20%
- Рекомендовано при расходе масла до 100 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 500 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателях
- Снижает расход масла и топлива
- Время воздействия от 1 до 12 часов
- Выпускаемая упаковка рассчитаны на двигатели объемом до 2,0 L
- Не требует снятия поддона картера
- Проведение процедуры производится с обязательной заменой масла
- В комплект входит подробная инструкция по применению раскоксовки, удлинительная трубочка и шприц
Применение:
- Для лучшего воздействия препарата прогреть двигатель до рабочей температуры (не ниже 70°C).
- Отключить систему зажигания (например, отсоединить клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров препарата.
- Для бензинового двигателя-демонтировать свечи зажигания. Для дизельного -свечи накаливания или форсунки.
- Выставить поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива, или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
- С помощью шприца с удлинительной трубкой залить равное количество жидкости в каждый цилиндр. Закрыть технологические отверстия (например, вкрутить свечи зажигания на несколько витков) для образования "паровой бани" в камерах сгорания.
- Для профилактической очистки выдержать 1 час. При значительном закоксовывании увеличить время воздействия препарата до 12 часов. Для того чтобы жидкость лучше просачивалась в область поршневых колец, рекомендуется каждые 10-15 минут проворачивать коленчатый вал на 1-2 оборота.
- Освободить технологические отверстия. Удалить остатки жидкости шприцем с удлинительной трубкой и продуть цилиндры сжатым воздухом. Прикрыть технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания остатков препарата. Полностью выжать педаль акселератора и прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5 секунд.
- При прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания, в цилиндры подается топливо, пары которого могут накапливаться в выпускной системе и вызвать воспламенение топлива в резонаторе при запуске двигателя. Поэтому на двигателях объемом более 2000 см рекомендуется отключать систему подачи топлива.
- Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут до достижения рабочей температуры. Возможно непродолжительное дымление из-за выгорания остатков препарата и отложений, неопасных для катализаторов.
С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.
ВНИМАНИЕ! Состав не восстанавливает детали и не компенсирует износ двигателя! ПРИМЕЧАНИЕ: В случаях, если двигатель автомобиля наклонен, является V-образным, оппозитным или же камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне, количество состава следует увеличить.
Вес | 250 г. |
---|---|
Возможность разбивать упаковку | Есть |
Единица измерения | шт |
Количество товара в упаковке | 20 |
Минимальная партия | 20 |
Объем продукта | 0.634 |
Объем упаковки | 0.634 |
Размер | 190 мл |
Размеры упаковки | 7.95 см × 5.5 см × 14.5 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Вес, г/Объём, мл | 190 |
---|---|
Назначение | Для двигателя |
Объём, л | 0.19 |
Объём, мл | 190 |
Тип ёмкости | Бутылка |