Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации. Калбах Дж.
| Код товара: 7655250 | Купили более 10 разВес696 г. | Единица измеренияшт | Количество в боксе1 |
Количество страниц432 | Количество товара в упаковке1 | Международный стандартный книжный номер978-5-00169-934-7 |
Минимальная партия1 | Объем продукта0.925 | Объем упаковки0.925 |
Клиенты бывают разочарованы — это часто случается. Гораздо хуже, когда люди внутри компаний, создающих продукт, не видят этого, потому что слишком сосредоточены на бизнес-процессах. Эта практическая книга покажет вашей компании, как превратить ценные наблюдения клиентов в практические идеи. Вы сможете визуально отобразить свой опыт работы с клиентами и представить себе будущие решения.
Менеджеры по продуктам и брендам, специалисты по маркетингу и владельцы бизнеса узнают, как составление карт пользовательского опыта поможет определить, где пересекаются их бизнес-цели и точка зрения клиентов. Как только вы вооружитесь этими данными, сможете предоставить пользователям реальную ценность.
Книга разделена на три части, в которых вы:
— Разберетесь в основных принципах построения диаграмм и узнаете, как эти диаграммы могут использоваться в стратегии развития.
— Узнаете, как создавать диаграммы с четырьмя итерационными режимами в процессе составления карт пользовательского опыта: создание инициативы по составлению карт, исследование опыта, визуализация процесса и использование диаграмм на семинарах и в экспериментах.
— Научитесь просматривать ключевые диаграммы в действии, включая планы услуг, карты пути пользователя, карты опыта, ментальные модели, а также пространственные карты и модели экосистем.
Для кого эта книга:
Для ux-дизайнеров (инженер-маркетолог, который на входе получает аналитику, а на выходе логику работы, компоновку, принцип создания интерфейса и контент), менеджеров по продуктам и брендам, специалистов по маркетингу и владельцев бизнеса.
Вес | 696 г. |
---|---|
Единица измерения | шт |
Количество в боксе | 1 |
Количество страниц | 432 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Международный стандартный книжный номер | 978-5-00169-934-7 |
Минимальная партия | 1 |
Объем продукта | 0.925 |
Объем упаковки | 0.925 |
Размеры упаковки | 23.5 см × 16.4 см × 2.4 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Автор | Джим Калбах |
---|---|
Возраст | От 16 лет |
Год издания | 2022 |
Набор | Нет |
Тематика книги | Маркетинг |
Тип обложки | Мягкий переплёт |