Обучение грамоте. Учим звуки и буквы, 2-е издание, исправленное. Мурылева И.С., Мурылев Ю.В.
| Код товара: 9294542 | Купили более 10 разВес178 г. | Количество страниц64 | Количество товара в упаковке1 |
Международный стандартный книжный номер978-5-00160-633-8 | Минимальная партия1 | Объем продукта0.638 |
Объем упаковки0.638 | Размер4-5 лет | Размеры упаковки22 см × 29 см × 1 см |
Пособие «Обучение грамоте: учим звуки и буквы» является первой ступенью системы обучения грамоте и развитию речи детей дошкольного возраста и входит в комплект рабочих тетрадей «Обучение грамоте». Разнообразные задания пособия, подобранные с учетом возрастных особенностей ребёнка 4-5-летнего возраста, помогут: познакомить детей со звуками и буквами, с графическим изображением звука и слога; расширять активный словарь, улучшать состояние грамматического строя и связной речи детей; сформировать интерес и поддерживать у детей желание развивать свою речь.
Альбом предназначен для проведения групповых занятий с детьми 4-5-летнего возраста в дошкольных образовательных учреждениях, а также может быть использован родителями для организации самостоятельной развивающей деятельности детей.
Вес | 178 г. |
---|---|
Количество страниц | 64 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Международный стандартный книжный номер | 978-5-00160-633-8 |
Минимальная партия | 1 |
Объем продукта | 0.638 |
Объем упаковки | 0.638 |
Размер | 4-5 лет |
Размеры упаковки | 22 см × 29 см × 1 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Автор | Мурылев Юрий Викторович; Мурылева Ирина Сергеевна |
---|---|
Год издания | 2022 |
Соответствие стандарту (ФГОС) | Да |
Тип обложки | Мягкий переплёт |
Школьный предмет | Без предмета |