Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились. Миллер Д. продажа, цена в Минске
| Код товара: 5325388 | Купили более 10 разВес372 г. | Единица измеренияшт | Количество в боксе1 |
Количество страниц232 | Количество товара в упаковке1 | Международный стандартный книжный номер978-5-9614-2738-7 |
Минимальная партия1 | Объем продукта1.5 | Объем упаковки1.500 |
Одно из главных слагаемых успеха компании — правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании.
Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии — метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения — эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится «героем», а компания — «проводником», помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand, вы сможете правильно, понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде — так, что клиенты не просто услышат и поймут вас — они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы.
Дональд Миллер — генеральный директор компании StoryBrand; он помог тысячам руководителей создать и донести до целевой аудитории маркетинговые послания. Книга о его новаторском методе, ставшая бестселлером The New York Times и высоко оцененная маркетологами всего мира, выходит на русском языке впервые.
Вес | 372 г. |
---|---|
Единица измерения | шт |
Количество в боксе | 1 |
Количество страниц | 232 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Международный стандартный книжный номер | 978-5-9614-2738-7 |
Минимальная партия | 1 |
Объем продукта | 1.5 |
Объем упаковки | 1.500 |
Размеры упаковки | 25 см × 20 см × 3 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Автор | Миллер Дональд |
---|---|
Возраст | От 12 лет |
Год издания | 2020 |
Набор | Нет |
Тематика книги | Маркетинг; Менеджмент управления предприятием |
Тип бумаги | Офсетная |
Тип обложки | Твёрдый переплёт |