Давай поиграем! 4-5 лет. Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста. Горбушина С.Б.
| Код товара: 7314919 | Купили более 10 раз7.07 бел.руб.
Доставка: 16-21 октября
Минимальное количество заказа этого товара 2
Вес100 г. | Единица измеренияшт | Количество страниц32 |
Количество товара в упаковке1 | Международный стандартный книжный номер978-5-907421-27-1 | Минимальная партия2 |
Объем продукта0.1576 | Объем упаковки0.158 | Размер4-5 лет |
Предлагаемое пособие предназначено для проведения дидактических игровых занятий с детьми дошкольного возраста от четырех до пяти лет. Обучающие занятия, построенные в интересной и привлекательной для детей этого возраста форме, помогут формировать познавательный интерес малышей, развивать их память и внимание, расширять кругозор и, в целом, будут способствовать развитию интеллектуальных способностей дошкольников, постепенно подготавливая их к успешному обучению в школе. Яркие рисунки, созданные с учетом особенностей детей этого возраста, сделают работу с пособием привлекательной для малышей.
Пособие предназначено для педагогов ДОО, родителей дошкольников.
Вес | 100 г. |
---|---|
Единица измерения | шт |
Количество страниц | 32 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Международный стандартный книжный номер | 978-5-907421-27-1 |
Минимальная партия | 2 |
Объем продукта | 0.1576 |
Объем упаковки | 0.158 |
Размер | 4-5 лет |
Размеры упаковки | 26 см × 20.2 см × 0.3 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Автор | Горбушина Светлана Борисовна |
---|---|
Вид | Воспитателю, педагогу ДОО |
Год издания | 2021 |
Соответствие стандарту (ФГОС) | Да |
Тип обложки | Мягкий переплёт |
Художник | Починок И. А. |