Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций. Глазова Л.
| Код товара: 7462944 | Купили более 10 разВес310 г. | ВидеоСмотреть видео | Единица измеренияшт |
Количество в боксе1 | Количество страниц168 | Количество товара в упаковке1 |
Международный стандартный книжный номер978-5-907394-94-0 | Минимальная партия1 | Объем продукта0.409 |
Всего 20 лет назад работу пиарщика можно было измерить линейкой. Клиппинги — собранные вместе публикации о компании — были бумажными, и толщину таких сборников некоторые руководители напрямую связывали с продуктивностью PR-отдела. Сейчас работа с данными стала важной частью PR-активности: линейка превратилась в схемы, графики и гугл-таблицы.
Хотя работы с общественностью стало больше, генеральный директор PR News и эксперт по коммуникационным исследованиям Лилия Глазова предсказывает, что пиарщики скоро исчезнут. Вместо них появятся коммуникаторы — люди, которые работают с информацией о компании по всем каналам и заменят SMM-, PR- и диджитал-специалистов. Готовиться к сдвигу в профессии стоит уже сейчас — в первую очередь научиться работать с разными данными и аналитикой.
В книге «Зачем пиарщику линейка?» автор рассказывает, как выбрать подходящий способ мониторинга СМИ и сэкономить на исследованиях; сравнивает разные показатели KPI и объясняет, какие из них будут лучше отражать эффективность кампаний; учит читать графики аудита и измерять результативность спонсорских проектов. Несколько глав Лилия Глазова посвящает тому, как использовать чужие мемы и создавать свои, а также предсказывает, какие PR-инструменты будут востребованы на российском рынке в ближайшее время.
Помимо разделов для пиарщиков, диджитал-специалистов и медиааналитиков, автор включила в книгу информацию для тех, кто не работает в медиа, но регулярно их читает: объяснила, как отличить правдивые новости от фейков и как выбрать источник, заслуживающий доверия.
Вы узнаете:
• Почему не на все кризисы нужно реагировать.
• Какие забытые всеми онлайн-инструменты все еще работают.
• Как отличаются медиапривычки людей разных поколений.
Вес | 310 г. |
---|---|
Видео | Смотреть видео |
Единица измерения | шт |
Количество в боксе | 1 |
Количество страниц | 168 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Международный стандартный книжный номер | 978-5-907394-94-0 |
Минимальная партия | 1 |
Объем продукта | 0.409 |
Объем упаковки | 0.409 |
Размеры упаковки | 21.7 см × 14.5 см × 1.3 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Автор | Глазова Лилия Ильдаровна |
---|---|
Возраст | Для взрослых |
Год издания | 2021 |
Набор | Нет |
Тематика книги | Маркетинг |
Тип обложки | Твёрдый переплёт |