Взрывной рост. Как современные быстрорастщие компании совершают успешный прорыв. Эллис Ш., Браун М. продажа, цена в Минске
| Код товара: 5315713 | Купили более 10 разВес791 г. | Единица измеренияшт | Количество страниц301 |
Количество товара в упаковке1 | Международный стандартный книжный номер978-5-905641-44-2 | Минимальная партия1 |
Объем продукта0.25 | Объем упаковки0.250 | Размеры упаковки25 см × 20 см × 0.5 см |
Сложно поверить, но когда-то Airbnb был «тайным оружием» фанатов туризма и любителей поваляться на диване, Pinterest — нишевым веб-сайтом, куда заглядывали только повара и мастера, Linkedln — эксклюзивной сетью для топ-менеджеров и рекрутеров высшего уровня, Facebook — ущербным свободным братом MySpace, a Uber — выскочкой без системы и организации и, конечно, без единого шанса на успех против такого Голиафа, как нью-йоркский Yellow Cabs.
Как же эти компании выросли из скромных новичков в лидеров рынка? Вопреки распространенному мнению, они добились колоссальной популярности, не просто разработав блестящий продукт, а потом скрестив пальцы и надеясь, что он приживется. Фантастический успех этих компаний зиждется на тщательно продуманной и реализованной методологии. Эта методология называется взрывным ростом, и среди её сторонников есть не только лучшие стартапы современности, но и такие компании, как IBM, WalMart и Microsoft, а также миллионы предпринимателей, маркетологов, менеджеров и управленцев, которые и составляют сообщество GrowthHackers.com.
Метод взрывного роста значит для роста рынка то же, что «бережливый стартап» для разработки продукции, а методология гибкой разработки ПО scrum — для продуктивности. Взрывной рост предполагает межфункциональные команды, скоростное тестирование и повторные циклы, нацеленные на потребителей: как их привлечь, удержать, вовлечь и мотивировать, чтобы они возвращались и чаще покупали ваш продукт.
Доступный и практичный набор инструментов, которые команды и компании из всех отраслей могут использовать, чтобы увеличить клиентскую базу и долю рынка, эта книга проведет читателя через весь процесс создания и реализации их собственной, персонализированной стратегии взрывного роста. Это обязательное чтение для любого маркетолога, предпринимателя, новатора и менеджера, который хочет заменить расточительные масштабные проекты и методы по принципу «пальцем в небо» более последовательными, воспроизводимыми, экономными и ориентированными на данные результативными методами.
Вес | 791 г. |
---|---|
Единица измерения | шт |
Количество страниц | 301 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Международный стандартный книжный номер | 978-5-905641-44-2 |
Минимальная партия | 1 |
Объем продукта | 0.25 |
Объем упаковки | 0.250 |
Размеры упаковки | 25 см × 20 см × 0.5 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Автор | Браун Морган; Эллис Шон |
---|---|
Возраст | От 12 лет |
Год издания | 2018 |
Набор | Нет |
Переводчик | Чомахидзе-Доронина М. |
Тематика книги | Менеджмент управления предприятием |
Тип обложки | Твёрдый переплёт |
Художник | Бугаев А. |