Моя Читалия. 1-2 класс. Методические рекомендации для учителей. Яковлева М.А.
| Код товара: 7633018 | Купили более 10 разВес240 г. | Единица измеренияшт | Количество в боксе1 |
Количество страниц160 | Количество товара в упаковке1 | Международный стандартный книжный номер978-5-906567-25-3 |
Минимальная партия1 | Объем продукта0.3432 | Объем упаковки0.343 |
Методическое пособие для учителя включает дополнительную образовательную программу внеурочной деятельности «Моя Читалия» для детей 7-10 лет, примерное тематическое планирование и подробные разработки занятий с опорой на учебное пособие.
Программа ориентирована на освоение детьми познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий. Рабочая тетрадь «Моя Читалия» для 1-2 классов в соответствии с требованиями ФГОС направлена на развитие воображения и фантазии детей, читательских умений и умений работать с информацией.
Рабочая тетрадь и методическое пособие для учителя - составная часть комплекта программ и пособий по внеурочной деятельности развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
Вес | 240 г. |
---|---|
Единица измерения | шт |
Количество в боксе | 1 |
Количество страниц | 160 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Международный стандартный книжный номер | 978-5-906567-25-3 |
Минимальная партия | 1 |
Объем продукта | 0.3432 |
Объем упаковки | 0.343 |
Размеры упаковки | 26 см × 16.5 см × 0.8 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Автор | Яковлева Марина Анатольевна |
---|---|
Вид | Педагогу |
Возраст | От 7 лет |
Год издания | 2015 |
Набор | Нет |
Редактор | Бунеева Е. В. |
Тип бумаги | Офсетная |
Тип обложки | Мягкий переплёт |
Школьный класс | 2 |
Школьный предмет | Буквы и чтение |