Раскоксовыватель поршневых колец RUSEFF, 300 мл
| Код товара: 10253826 | Купили более 10 разВес285 г. | Единица измеренияшт | Количество в боксе1 |
Количество товара в упаковке1 | Минимальная партия1 | НовинкаДа |
Объем продукта0.6354 | Объем упаковки0.635 | Размеры товара5,2 см × 5,2 см × 23,5 см |
Состав предназначен для удаления коксовых отложений на поршневых кольцах и клапанах бензиновых и дизельных двигателей. Образующаяся в процессе обработки пена полностью заполняет объем цилиндра, обеспечивает эффективную очистку всей камеры сгорания. Может применяться на рядных, V -образных и оппозитных двигателях. Состав безопасен для внутреннего покрытия цилиндров любого типа, каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков. Баллон снабжен зондом, длиной 50 см м распыляющей головкой.
Преимущества:
- Быстро растворяет стойкие топливные отложения и нагар;
- Восстанавливает производительность двигателя. Снижает расход масла;
- Облегчает прохождение тестов ТО на токсичность выхлопа. Снижает нагрузку на катализатор и сажевый фильтр;
- Повышает эксплуатационную надежность бензиновых и дизельных двигателей;
- Безопасен для внутреннего покрытия цилиндров любого типа. Не влияет на работоспособность датчика кислорода, турбокомпрессора, каталитических нейтрализаторов и других устройств, которые играют роль контролирующих средств.
Применение:
Рекомендуется использовать при температуре не ниже +15°С.
Для очистки впускных клапанов:
- Прогреть двигатель до рабочей температуры;
- Демонтировать впускной коллектор;
- Выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение;
- Распылить состав во впускной канал до заполнения его пеной;
- Дать составу подействовать 7-10 минут;
- Повторить процедуру 5 раз;
- Удалить остатки состава ветошью и продуть канал сжатым воздухом;
- Установить коллектор на место.
Для очистки камеры сгорания и поршневых колец:
- Прогреть двигатель до рабочей температуры, демонтировать свечи зажигания/форсунки (для дизельных двигателей), выставить поршни в среднее положение;
- Энергично встряхнуть баллон (1-2 минуты);
- Распылить состав в каждый цилиндр до его полного заполнения пеной;
- Выдержать 7-10 минут для реакции состава с нагаром, после чего повторно заполнить цилиндр пеной. Повторять процедуру не менее 5 раз;
- Откачать остатки состава при помощи шприца и продуть цилиндры сжатым воздухом. При отсутствии такой возможности на бензиновых двигателях допустимо осуществить прокрутку двигателя стартером при снятых свечах/форсунках, предварительно закрыв свечные отверстия ветошью;
- Установить свечи зажигания/форсунки;
- Запустить двигатель и дать поработать 3-5 минут. Возможно появление обильного белого дыма из выхлопа. Несколько раз поднять обороты до 3-4 тысяч, до прекращения дымления;
- Заменить моторное масло и фильтр, согласно инструкции.
Важно: Не допускается применение состава на роторно-поршневых двигателях. При обработки камер сгорания и поршней двигателей с окрашенным поддоном, следует при сливе масла убедиться в отсутствии в нем частиц краски. В случае обнаружения частиц масла следует демонтировать поддон двигателя и произвести его тщательную очистку.
Вес | 285 г. |
---|---|
Единица измерения | шт |
Количество в боксе | 1 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Минимальная партия | 1 |
Новинка | Да |
Объем продукта | 0.6354 |
Объем упаковки | 0.635 |
Размеры товара | 5,2 см × 5,2 см × 23,5 см |
Размеры упаковки | 5.2 см × 5.2 см × 23.5 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Вес, г/Объём, мл | 300 |
---|---|
Назначение | Для поршневых колец |
Тип ёмкости | Аэрозоль |