![Публика оперы и балета. Экспертно-аналитический доклад](https://goods-photos.static1-sima-land.com/items/7537355/0/700-nw.jpg)
Публика оперы и балета. Экспертно-аналитический доклад
| Код товара: 10072257 | Купили более 10 разВес124.8 г. | Единица измеренияшт | Количество страниц104 |
Количество товара в упаковке1 | Минимальная партия1 | Объем продукта0.3118 |
Объем упаковки0.312 | Размеры упаковки21.5 см × 14.5 см × 1 см | СтранаРоссия |
В докладе представлены некоторые результаты эмпирического исследования зрительской аудитории Московского академического музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко (МАМТ), проведенного в 2022-2023 гг. Социологической группой Отдела культурной политики и экономики искусства, а также Сектора театра Государственного института искусствознания в составе: к. иск. А. С. Галкин, Г. Г. Гедовиус, Е. А. Дудкина, А. В. Макухина Т. В. Петрушина, д. культ. А. А. Ушкарев (руководитель), к. иск. Г. М. Юсупова. В этом исследовании аудитория театра рассматривается и как социальная группа, носитель сложной системы художественных потребностей в широком контексте культурной жизни, и как особый социально-культурный феномен, часть «глобальной» общности — аудитории искусства.
Аудитория оперных и балетных спектаклей изучалась не только по традиционно описываемым социологами искусства объективным параметрам, но и по ряду трудноизмеримых и латентных содержательных признаков, далеко выходящих за пределы социально-демографических описаний. Традиционные возможности социологии искусства в этом исследовании были существенно расширены за счёт использования методов математической статистики, что позволило доказать существование значимой связи культурной активности зрителей с типом мотивации и интеллектуально-культурным ресурсом личности, а также обеспечило качественно новый уровень достоверности результатов.
Несмотря на уникальность объекта исследования — публики конкретного театра — результаты исследования позволяют приблизиться к пониманию некоторых общих закономерностей отношения людей к искусству оперы и балета, определить меру влияния различных мотиваций и индивидуальных предпочтений на культурную активность зрителей, оценить спектр реальных возможностей театра в целенаправленном воздействии на их потребительское поведение.
Вес | 124.8 г. |
---|---|
Единица измерения | шт |
Количество страниц | 104 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Минимальная партия | 1 |
Объем продукта | 0.3118 |
Объем упаковки | 0.312 |
Размеры упаковки | 21.5 см × 14.5 см × 1 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Автор | Коллектив авторов |
---|---|
Вид искусства | Зрелищные |
Год издания | 2023 |
Тип обложки | Мягкий переплёт |