Продажи людям: amoCRM от первого лица. Токовинин М.
| Код товара: 9211630 | Купили более 10 разВес350 г. | Единица измеренияшт | Количество страниц159 |
Количество товара в упаковке1 | Материалбумага, картон | Материалы из которых произведен товарБумага, картон |
Международный стандартный книжный номер978-5-206-00003-0 | Минимальная партия1 | Объем продукта0.4905 |
Предприниматели — по-настоящему преданные идее люди. Именно поэтому они плохие продавцы. Каждому бизнесмену хочется, чтобы его продукт или сервис заметили без рекламы и продвижения, покупатели выстраивались в очередь и продажи случались сами собой. Увы, не только мечты помогают построить успешный бизнес.
Книга Михаила Токовинина посвящена тому, как выстроить системные продажи, собрать эффективную команду продавцов и использовать лучшие современные приемы для создания базы лояльных клиентов. Автор опирается на личный опыт и делится кейсами из практики amoCRM — одного из лучших облачных сервисов для управления продажами.
Токовинин объясняет, как приводить лиды к покупке, пользоваться воронками и другими инструментами продаж, применять манипуляции и правильно отказывать клиенту. Последние главы содержат рекомендации о том, как найти сотрудников, готовых работать системно, и как делегировать продажи без риска провала. Книга поможет выстроить отдел продаж в компании с нуля.
«В Америке есть хорошая поговорка: «Доллар тому, кто придумал; десять тому, кто сделал; сто тому, кто продал». Произвести — не главное. Умение грамотно представить услуги компании и плавно провести клиента от точки, в которой у него возник интерес к товару, до точки, где он совершает покупку, — не дополнительный полезный в работе навык, а необходимость».
«Согласитесь, с каменным лицом слушать, как сомневаются в самом прекрасном на свете товаре, в который ты вложил столько сил, времени и души, невозможно. Возражения злят, бесят, выводят из себя, но предприниматель должен научиться преодолевать эти чувства и все-таки продавать. Это обязательный шаг на пути к успешному бизнесу. Я считаю, что стал настоящим предпринимателем тогда, когда научился продавать».
Зачем читать:
Научиться удлинять воронку.
Собрать сильный отдел продаж.
Использовать манипуляции и психологические приемы, чтобы нарастить базу клиентов.
Выстроить работающую систему продаж.
Вы узнаете:
Почему бывает полезно отказывать клиенту в продаже.
Какие бывают виды болевых приемов в продажах.
Зачем и как продавать с помощью унижения.
Для кого:
Для начинающих предпринимателей, руководителей и сотрудников отдела продаж, а также клиентов, которые хотят разобраться в том, как работают продажи.
Вес | 350 г. |
---|---|
Единица измерения | шт |
Количество страниц | 159 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Материал | бумага, картон |
Материалы из которых произведен товар | Бумага, картон |
Международный стандартный книжный номер | 978-5-206-00003-0 |
Минимальная партия | 1 |
Объем продукта | 0.4905 |
Объем упаковки | 0.491 |
Размеры упаковки | 21.8 см × 15 см × 1.5 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Автор | Кардаш Матвей; Токовинин Михаил |
---|---|
Год издания | 2022 |
Набор | Нет |
Тематика книги | Продажи |
Тип обложки | Твёрдый переплёт |