Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов. 4-е изд. Стенкамп Я.,Кумар Н. продажа, цена в Минске
| Код товара: 5321697 | Купили более 10 разВес535 г. | Единица измеренияшт | Количество страниц256 |
Количество товара в упаковке1 | Международный стандартный книжный номер978-5-9614-6983-7 | Минимальная партия1 |
Объем продукта0.25 | Объем упаковки0.250 | Размеры упаковки25 см × 20 см × 0.5 см |
Розничные компании и их Private labels, т. е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход.
Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку!
Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать — или сотрудничать — с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей.
Книга будет интересна руководителям производственных и торговых компаний, маркетологам, экспертам. Читатели найдут в книге много интересных фактов об известных магазинах и товарах.
Вес | 535 г. |
---|---|
Единица измерения | шт |
Количество страниц | 256 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Международный стандартный книжный номер | 978-5-9614-6983-7 |
Минимальная партия | 1 |
Объем продукта | 0.25 |
Объем упаковки | 0.250 |
Размеры упаковки | 25 см × 20 см × 0.5 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Автор | Кумар Нирмалья; Стенкамп Ян-Бенедикт |
---|---|
Возраст | Для взрослых |
Год издания | 2019 |
Набор | Нет |
Тематика книги | Маркетинг |
Тип бумаги | Офсетная |
Тип обложки | Твёрдый переплёт |