Прибыль или рост? Почему вам не нужно делать выбор. Балла Чакраварти, Питер Ларанж продажа, цена в Минске
| Код товара: 5319099 | Купили более 10 разВес373 г. | Единица измеренияшт | Количество страниц232 |
Количество товара в упаковке1 | Международный стандартный книжный номер978-5-91171-023-1 | Минимальная партия1 |
Объем продукта1.5 | Объем упаковки1.500 | Размеры упаковки25 см × 20 см × 3 см |
Ценность компании растёт, когда она приносит прибыль, когда она растёт, или когда может сохранять обе эти тенденции. Однако компаниям становится всё более сложным обеспечивать рост или прибыльность, не говоря уже о том, чтобы одновременно решать обе эти задачи. Победа на одном фронте часто осуществляется за счёт второго. Проведённое авторами книги исследование показывает, что на самом деле лишь одна компании из четырёх во всём мире оказалась способна демонстрировать устойчивый прибыльный рост в течение пяти последовательных лет. Тем не менее, вы можете успешно решать две эти задачи одновременно. В сущности, компании, которым удаётся обеспечивать как устойчивый рост, так и прибыльность, достигают гораздо лучших результатов, чем компании, поддерживающие прибыльность (за счёт роста) или уделяющие внимание росту (за счёт прибыльности). Одновременная концентрация на росте и прибыльности позволяет создать правильный импульс, позволяющий поддерживать и то, и другое в течение длительного времени.
Эта книга отвечает на два важных вопроса:
Почему прибыльный рост зачастую оказывается неуловимым?
Что могут (и должны) делать руководители для того, чтобы обеспечивать прибыльный рост?
В своей книге «Прибыль или рост», основанной на исследовании 6000 крупных мировых компаний, проводившемся на протяжении 14 лет, Чакраварти и Лоранж описывают навыки, которые понадобятся вам для обеспечения прибыльного роста своего бизнеса. Они также обращаются и к ещё одной важнейшей дилемме - сохранению баланса между краткосрочными и долгосрочными потребностями бизнеса. Воспользовавшись описанными в книге стратегиями, вы сможете пойти по верному пути обновления своего бизнеса с помощью устойчивого и прибыльного роста.
Вес | 373 г. |
---|---|
Единица измерения | шт |
Количество страниц | 232 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Международный стандартный книжный номер | 978-5-91171-023-1 |
Минимальная партия | 1 |
Объем продукта | 1.5 |
Объем упаковки | 1.500 |
Размеры упаковки | 25 см × 20 см × 3 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Автор | Лоранж Питер; Чакраварти Бала |
---|---|
Год издания | 2012 |
Набор | Нет |
Тематика книги | Менеджмент управления предприятием |
Тип обложки | Мягкий переплёт |