Прайс-менеджмент. Стратегия, анализ, решение и реализация. Симон Г., Фасснахт М. продажа, цена в Минске
| Код товара: 5326815 | Купили более 10 разВес1615 г. | Единица измеренияшт | Количество в боксе1 |
Количество страниц536 | Количество товара в упаковке1 | Международный стандартный книжный номер978-5-905641-34-3 |
Минимальная партия1 | Объем продукта0.25 | Объем упаковки0.250 |
Крупнейшие в мире эксперты в области ценообразования сумели найти золотую середину между строгостью классической теории и богатством практического опыта. В результате на свет появилась эта книга - труд, охватывающий все аспекты управления ценами. Здесь представлены количественные и качественные методики ценообразования и самые новаторские разработки в его теории и практике.
Герман Симон и Мартин Фасснахт вышли за рамки традиционных понятий «теория цены» и «ценовая политика» и предложили новый термин - «прайс-менеджмент», символизирующий холистический подход к ценовой стратегии и ее практическому воплощению.
Авторы книги также напоминают нам о том, что в Древнем Риме для обозначения и цены, и ценности использовалось одно и то же слово — pretium. Эта фундаментальная концепция и определяет успех прайс-менеджмента, где продавец и покупатель действуют заодно.
Симон и Фасснахт приводят многочисленные примеры из собственного богатого опыта исследований, консультирования и преподавания в разных странах и последовательно раскрывают перед читателем процесс прайс-менеджмента, состоящий из четырех этапов: стратегия, анализ, принятие решений и реализация. Авторы учитывают особенности различных отраслей экономической деятельности, включая производство потребительских товаров и промышленной продукции, сферу услуг и торговлю. Кроме того, рассматривается влияние на ценообразование технологических инноваций, в том числе интернета, новых сенсорных и измерительных разработок, которые определили появление таких ценовых моделей, как фиксированные ставки, фримиум, «плати за использование» и «плати сколько хочешь».
Затронуты и другие актуальные темы: новые ценовые метрики, биг дата, двусторонние системы цен, отрицательные цены и шеринг-экономика, а также принципиально новые платежные системы, например биткоин.
Перед вами настоящая энциклопедия для лидеров, осознающих, что цена - не просто средство для извлечения краткосрочной прибыли, а инструмент, обеспечивающий устойчивый рост акционерной стоимости компании в долгосрочной перспективе. Эта книга должна стать настольной для исследователей, преподавателей и студентов экономических специальностей.
Вес | 1615 г. |
---|---|
Единица измерения | шт |
Количество в боксе | 1 |
Количество страниц | 536 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Международный стандартный книжный номер | 978-5-905641-34-3 |
Минимальная партия | 1 |
Объем продукта | 0.25 |
Объем упаковки | 0.250 |
Размеры упаковки | 25 см × 20 см × 0.5 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Автор | Симон Герман; Фасснахт Мартин |
---|---|
Возраст | От 12 лет |
Год издания | 2020 |
Набор | Нет |
Переводчик | Поборцева О. |
Редактор | Никишкин В. |
Тематика книги | Финансы |
Тип бумаги | Газетная |
Тип обложки | Твёрдый переплёт |
Художник | Бугаев А. |