Позиционирование: битва за умы. Новое издание. Траут Д. продажа, цена в Минске
| Код товара: 5131021 | Купили более 10 разВес608 г. | Единица измеренияшт | Количество в боксе1 |
Количество страниц320 | Количество товара в упаковке1 | Международный стандартный книжный номер978-5-4461-1133-6 |
Минимальная партия1 | Объем продукта1.197 | Объем упаковки1.197 |
Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе. Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
Вес | 608 г. |
---|---|
Единица измерения | шт |
Количество в боксе | 1 |
Количество страниц | 320 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Международный стандартный книжный номер | 978-5-4461-1133-6 |
Минимальная партия | 1 |
Объем продукта | 1.197 |
Объем упаковки | 1.197 |
Размеры упаковки | 19 см × 21 см × 3 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Автор | Райс Эл; Траут Джек |
---|---|
Возраст | От 16 лет |
Год издания | 2019 |
Набор | Нет |
Тематика книги | Маркетинг |
Тип обложки | Твёрдый переплёт |