Построение музыкальных систем. Научное объяснение интервалов, аккордов, мажора и минора, тональностей и ладов. Олейников Р.В.
| Код товара: 10467636 | Купили более 10 разВес285 г. | Единица измеренияшт | Количество страниц168 |
Количество товара в упаковке1 | Международный стандартный книжный номер978-5-9519-4105-3 | Минимальная партия1 |
НовинкаДа | Объем продукта0.308 | Объем упаковки0.308 |
Большинство книг по музыкальной теории строятся по следующему принципу: есть набор нот, есть сочетания этих нот — интервалы и аккорды, посмотрим, как эти сочетания использовали композиторы разных веков, направлений и стилей, и как с ними можем работать мы. Что даёт такой подход? Чаще всего он порождает набор правил, разнящихся от стиля к стилю, от эпохи к эпохе. Кроме того, даже в рамках одного направления из правила находится множество исключений. Фактически, никакой теории, в полном смысле этого слова, не возникает, а получается набор суждений с весьма туманной связью между собой, с массой исключений и противоречий.
Особенностью подхода, изложенного в «Построении музыкальных систем», является то, что ноты не берутся как данность. В качестве основы выступает физическая природа звука, исходя из которой и строятся ноты. Физическая природа звука — это объективная реальность. Она не меняется вследствие каких-либо новых творческих открытий или нового взгляда на «природу музыкального». Базируясь на ней, можно увидеть, что все явления, возникающие в музыке, выстраиваются в единую логическую систему. Объяснения музыкальных построений перестают опираться на субъективное восприятие, приблизительные и спорные выводы, взаимосвязь различных музыкальных явлений становится более наглядной, возникает понимание возможных путей дальнейшего развития музыки.
Какой практический смысл такой теории? Смысл этот можно сопоставить со смыслом теории перспективы в живописи, или, скажем, таблицы Менделеева в химии. Возведение общей базы в этих случаях дало мощнейший импульс к развитию данных областей в самом что ни на есть практическом смысле. Целостное понимание музыкальных процессов даст возможность как музыкантам-любителям, так и профессиональным композиторам на принципиально ином уровне подходить к процессу создания или анализа музыкальных произведений.
Чтение не требует специальных знаний ни в области физики или математики, ни в области музыки. Все термины вводятся и объясняются последовательно.
Вес | 285 г. |
---|---|
Единица измерения | шт |
Количество страниц | 168 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Международный стандартный книжный номер | 978-5-9519-4105-3 |
Минимальная партия | 1 |
Новинка | Да |
Объем продукта | 0.308 |
Объем упаковки | 0.308 |
Размеры товара | 22 см × 14 см × 1 см |
Размеры упаковки | 22 см × 14 см × 1 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Год издания | 2024 |
---|---|
Тип обложки | Твёрдый переплёт |