Памятка для рекламодателя: как заставить рекламу отработать каждую вложенную в нее копейку? (карм форм). Жалило Б.А. продажа, цена в Минске
17.97 бел.руб.
Памятка для рекламодателя: как заставить рекламу отработать каждую вложенную в нее копейку? (карм форм). Жалило Б.А. продажа, цена в Минске
Памятка для рекламодателя: как заставить рекламу отработать каждую вложенную в нее копейку? (карм форм). Жалило Б.А. продажа, цена в Минске
| Код товара: 5326355 | Купили более 10 раз
Характеристики
Вес45 г. | Единица измеренияшт | Количество страниц48 |
Количество товара в упаковке1 | Международный стандартный книжный номер978-5-8125-1564-5 | Минимальная партия1 |
Объем продукта0.25 | Объем упаковки0.250 | Размеры упаковки25 см × 20 см × 0.5 см |
Краткое описание
Знаете ли Вы, с какой эффективностью работает реклама? Задумывались ли Вы, какова отдача тех денег, которые инвестированы в рекламу? Хотели бы Вы видеть больший результат от вложенных в рекламу денег?
Нашли дешевле?
Описание
Памятка рекламодателя аккумулирует многолетний опыт автора, входящего в десятку лучших консультантов, и прежде всего направлена на увеличение результативности рекламы.
Технические характеристики Памятка для рекламодателя: как заставить рекламу отработать каждую вложенную в нее копейку? (карм форм). Жалило Б.А. продажа, цена в Минске
Основные
Вес | 45 г. |
---|---|
Единица измерения | шт |
Количество страниц | 48 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Международный стандартный книжный номер | 978-5-8125-1564-5 |
Минимальная партия | 1 |
Объем продукта | 0.25 |
Объем упаковки | 0.250 |
Размеры упаковки | 25 см × 20 см × 0.5 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Особенности
Автор | Нет автора |
---|---|
Год издания | 2011 |
Набор | Нет |
Тематика книги | Маркетинг |
Тип обложки | Мягкий переплёт |
Отзывы
Похожие товары