Онлайн-влияние. Вютерс Б., Гроэн Ж.
| Код товара: 7332702 | Купили более 10 разВес919 г. | Единица измеренияшт | Количество в боксе1 |
Количество страниц448 | Количество товара в упаковке1 | Международный стандартный книжный номер978-5-905641-80-0 |
Минимальная партия1 | Объем продукта1.275 | Объем упаковки1.275 |
Как превратить посетителей сайта в покупателей, а случайных интернет-серферов в зарегистрированных пользователей? Грамотное применение поведенческой психологии значительно повышает результативность сайта, приложения или онлайн-кампании. Психолог и веб-дизайнер Жорис Гроэн и гуру убеждения Бас Вютерс подробно объясняют, какие приемы работают, а какие нет и почему. Книга содержит конкретные и легко применимые рекомендации, которые основаны на сорокалетнем практическом опыте работы с онлайн-аудиторией и знаниях наиболее известных современных ученых-бихевиористов, таких как Фогг, Чалдини и Канеман. Это самое полное практическое руководство по проектированию пути онлайн-клиентов к поставленной вами цели, подкрепленное множеством реальных примеров и иллюстраций того, что нужно делать и чего делать не следует. Книга заслужила следующие награды: Премия PIM «Книга года в категории маркетинг» (2020), Номинация на «Книгу года в категории менеджмент» (2021). Члены жюри этой престижной голландской маркетинговой премии написали в своем отчете: «Эта книга выделяется на фоне остальных тем, что предлагает практическое применение проверенных теорий из поведенческой психологии в области цифрового маркетинга. Это не просто лучшая книга года, ее обязан прочитать любой маркетолог, который серьезно относится к своему делу».
Вес | 919 г. |
---|---|
Единица измерения | шт |
Количество в боксе | 1 |
Количество страниц | 448 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Международный стандартный книжный номер | 978-5-905641-80-0 |
Минимальная партия | 1 |
Объем продукта | 1.275 |
Объем упаковки | 1.275 |
Размеры упаковки | 25 см × 17 см × 3 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Автор | Вютерс Бас; Гроэн Жорис |
---|---|
Возраст | От 12 лет |
Год издания | 2022 |
Набор | Нет |
Переводчик | Поборцева О. |
Тематика книги | Блоги и социальные сети |
Тип обложки | Твёрдый переплёт |