Найден более быстрый маршрут. Балахнин И.
| Код товара: 7836836 | Купили более 10 разВес420 г. | Единица измеренияшт | Количество страниц183 |
Количество товара в упаковке1 | Международный стандартный книжный номер978-5-907394-87-2 | Минимальная партия1 |
Объем продукта0.4937 | Объем упаковки0.494 | Размеры упаковки24.2 см × 17 см × 1.2 см |
Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map, CJM) — мощный инструмент, отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. И это не очередная маркетинговая игрушка или забавная концептуальная схема. Главная задача построения карты путешествия потребителя заключается в максимизации выручки — базового финансового показателя компании.
Илья Балахнин, открывший эту эффективную методику российскому рынку, продолжает исследовать путь клиента в своей новой книге, затрагивая на этот раз и B2B-сегмент. Рассматривая отличие классической модели работы с ЦА от CJM, автор выдвигает в пользу последней следующий аргумент: социально-демографически аудитория может быть одна, а ее логика при покупке продукта, даже одного и того же, — совершенно разной.
При создании карты путешествия необходимо учитывать потребности, эмоции, цели и мотивы (Jobs To Be Done) клиента, которые возникают у него в разных точках соприкосновения с продуктом. При этом вместо привычного сегментирования автор предлагает строить маркетинг на основе данных. Он подробно рассказывает о лежащем в его основе многомерном моделировании, учитывающем различные количественные параметры, описывающие поведение клиента. К числу таких параметров относятся показатели формулы прибыли, взвешенные оценки важности факторов выбора и другие числовые показатели.
Построенная по моделям, описанным в книге, карта путешествия потребителя показывает, в каких моментах клиенты отказываются от покупки или уходят к конкурентам, и подсказывает направление изменений. Вы сможете найти правильный вектор развития вашего бизнеса и прочно связать маркетинговую стратегию с финансовыми показателями компании.
Вес | 420 г. |
---|---|
Единица измерения | шт |
Количество страниц | 183 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Международный стандартный книжный номер | 978-5-907394-87-2 |
Минимальная партия | 1 |
Объем продукта | 0.4937 |
Объем упаковки | 0.494 |
Размеры упаковки | 24.2 см × 17 см × 1.2 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Автор | Балахнин Илья |
---|---|
Возраст | От 16 лет |
Год издания | 2022 |
Набор | Нет |
Тематика книги | Логистика |
Тип обложки | Твёрдый переплёт |