Менеджмент: полевые опыты. Лапин А. продажа, цена в Минске
| Код товара: 5325372 | Купили более 10 разВес364 г. | Единица измеренияшт | Количество страниц192 |
Количество товара в упаковке1 | Международный стандартный книжный номер978-5-9563-0075-6 | Минимальная партия1 |
Объем продукта1 | Объем упаковки1.000 | Размеры упаковки25 см × 20 см × 2 см |
— «Когда хочешь расколоть яйцо, бьешь его снаружи. А трест можно разбить лишь изнутри» - говорил герой О.Генри, благородный жулик Джефф Питерс. И он был прав. Если исключить случаи целенаправленного разгрома организации извне с помощью рейдеров, пожарных, налоговой и других уважаемых структур, в большинстве своем организации занимаются саморазрушением. В этом отношении они похожи на человека, который знает, каков правильный образ жизни (то есть теорию) и поступает с точностью до наоборот - на практике, а потом привлекает врачей (консультантов) или знахарей (прочих советчиков), которые пытаются его вылечить.
Как и почему это происходит, в чем отличие теории от практики, и каким образом преодолеть пропасть между ними? На этот вопрос и пытается ответить книга. Написанная живым языком, на основе реальных ситуаций, которые практически ежедневно в тех и ли иных вариантах решают руководители всех уровней, книга шаг за шагом ведет вас по всему полю управленческих проблем. Авторы не претендуют на. то, что предложенное ими видение является полной и всеобъемлющей научной теорией либо описанием типичных ситуаций, одинаково проявляющихся во всех организациях. Наоборот, они подчеркивают уникальность каждой организации, сходство, но в то же время и глубокое различив между решаемыми проблемами.
Оригинальный вывод, предлагаемый авторами - отрешитесь от слепого использования управленческих моделей и «передового опыта». Изучайте теорию для того, чтобы создать свою собственную теорию управления для конкретной организации - только тогда вы будете успешны как руководитель.
Спорная, немного эпатажная, но оригинальная книга, резко отличающаяся от традиционной литературы по вопросам управления.
Вес | 364 г. |
---|---|
Единица измерения | шт |
Количество страниц | 192 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Международный стандартный книжный номер | 978-5-9563-0075-6 |
Минимальная партия | 1 |
Объем продукта | 1 |
Объем упаковки | 1.000 |
Размеры упаковки | 25 см × 20 см × 2 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Автор | Лапин Александр |
---|---|
Год издания | 2009 |
Набор | Нет |
Тематика книги | Менеджмент управления предприятием |
Тип обложки | Твёрдый переплёт |