Маверики в деле. Почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы. Тейлор У., Лабарре П. продажа, цена в Минске
| Код товара: 5317730 | Купили более 10 разВес477 г. | Единица измеренияшт | Количество страниц312 |
Количество товара в упаковке1 | Международный стандартный книжный номер978-5-91171-010-1 | Минимальная партия1 |
Объем продукта2 | Объем упаковки2.000 | Размеры упаковки25 см × 20 см × 4 см |
Позвольте представить вам новаторов и выскочек, придумывающих будущее бизнеса уже сегодня. Их нестандартные идеи и революционные стратегии могут стать вашим бизнес - планом на двадцать первый век - лучшим способом руководить, конкурировать и достигать успеха. Бизнес в его обычном понимании зашел в тупик. Сокращается число представителей старой гвардии и занимаемых ими территорий. Между тем, организации, от которых некогда отмахивались как от неизвестных и непредсказуемых выскочек - или мавериков, - быстро разрастаются и меняют ситуацию на рынке. Этому есть объяснение. В век гиперконкуренции и непрерывного обновления единственный способ выделиться из толпы - это представлять собой нечто по - настоящему оригинальное. Таков урок, который преподают нам компании, руководители и предприниматели, упоминаемые на страницах «Мавериков в деле». Они добиваются громких побед в бизнесе, потому что переосмысляют его. Они придумали новые интересные решения извечных проблем, с которыми сталкиваются организации любого размера и лидеры в любой отрасли: как разработать стратегию, генерировать новые идеи, устанавливать связь с клиентами, как добиться лучших результатов от лучших людей. Кто эти маверики? Подрывающие устои подразделения гигантов вроде IBM или Procter & Gamble или выдающиеся компании - новаторы, подобные НВО и Pixar. Интернет - банки и золотодобывающие компании, продавцы модной одежды и рекламные агентства, нестандартные сэндвичные кафе и многообещающие программисты. Все вместе они создают захватывающий план действий, которым может воспользоваться любая фирма.
Их успех доказывает, что:
- Главное – отличаться.
- Моральные ценности важнее материальных.
- Выигрывают те, у кого умнее клиенты.
- Все вместе умнее, чем каждый в отдельности.
- Характер не менее важен, чем квалификация.
- Великие лидеры постоянно учатся.
Являетесь ли вы молодым профессионалом в начале своей карьеры, или руководителем высшего звена, решающим вопросы роста организации, или предпринимателем, строящим с нуля свой бизнес - «Маверики в деле» поможет вам ставить высокие и амбициозные цели и принимать более решительные действия для их достижения…
Вес | 477 г. |
---|---|
Единица измерения | шт |
Количество страниц | 312 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Международный стандартный книжный номер | 978-5-91171-010-1 |
Минимальная партия | 1 |
Объем продукта | 2 |
Объем упаковки | 2.000 |
Размеры упаковки | 25 см × 20 см × 4 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Автор | Полли Лабарр; Уильям Тейлор |
---|---|
Год издания | 2008 |
Набор | Нет |
Тематика книги | Менеджмент управления предприятием |
Тип обложки | Мягкий переплёт |