Культурный код. Как мы живём, что покупаем и почему. Рапай К.
| Код товара: 10586765 | Купили более 10 разВес197 г. | Единица измеренияшт | Количество страниц292 |
Количество товара в упаковке1 | Международный стандартный книжный номер978-5-9614-9294-1 | Минимальная партия1 |
НовинкаДа | Объем продукта0.408 | Объем упаковки0.408 |
Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?
Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода.
Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.
Вес | 197 г. |
---|---|
Единица измерения | шт |
Количество страниц | 292 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Международный стандартный книжный номер | 978-5-9614-9294-1 |
Минимальная партия | 1 |
Новинка | Да |
Объем продукта | 0.408 |
Объем упаковки | 0.408 |
Размеры товара | 12 × 17 × 2 |
Размеры упаковки | 12 см × 17 см × 2 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Автор | Рапай Клотер |
---|---|
Вид | Популярная психология |
Год издания | 2024 |
Тип обложки | Мягкий переплёт |