Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики. Голембиовский С. А., Перов А. А. продажа, цена в Минске
| Код товара: 5324586 | Купили более 10 разВес355 г. | Единица измеренияшт | Количество в боксе1 |
Количество страниц272 | Количество товара в упаковке1 | Международный стандартный книжный номер978-5-98534-526-1 |
Минимальная партия1 | Объем продукта1.5 | Объем упаковки1.500 |
В книге представлено популярное изложение основ и коллизий Маркетинга и Антимаркетинга, проиллюстрированное как примерами из деловой практики авторов, так и примерами из маркетингового окружения российского бизнеса.
Само название «Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики» является самой лаконичной аннотацией к книге, которая подытожила четвертьвековой суммарный опыт авторов на маркетинговом поприще.
Это книга с «двойным дном». Кто захочет, тот найдет в ней стеб по маркетингу и анекдоты о маркетологах, а кто&то захочет найти и найдет теоретическую подоснову... анекдотических приключений маркетинга в России.
Книга рассчитана на широкий круг предпринимателей, нуждающихся в услугах маркетологов, и маркетологов, нуждающихся в работодателях. Книга для студентов и их родителей.
Книгу категорически не рекомендуется не только читать, но даже и брать в руки маркетинговым светилам, преподающим сию «науку» в учебных заведениях.
Вес | 355 г. |
---|---|
Единица измерения | шт |
Количество в боксе | 1 |
Количество страниц | 272 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Международный стандартный книжный номер | 978-5-98534-526-1 |
Минимальная партия | 1 |
Объем продукта | 1.5 |
Объем упаковки | 1.500 |
Размеры упаковки | 25 см × 20 см × 3 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Автор | Голембиовский Сергей Анатольевич; Перов Александр Александрович |
---|---|
Год издания | 2011 |
Набор | Нет |
Тематика книги | Маркетинг |
Тип обложки | Твёрдый переплёт |