Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень. Дью. Р.
| Код товара: 5508493 | Купили более 10 разВес350 г. | Единица измеренияшт | Количество страниц290 |
Количество товара в упаковке1 | Международный стандартный книжный номер978-5-9614-2404-1 | Минимальная партия1 |
Объем продукта0.63 | Объем упаковки0.630 | Размеры упаковки21 см × 15 см × 2 см |
В наше время, когда денег у населения все меньше, а конкуренция среди компаний за эти деньги все яростнее, бизнесу очень полезно понимать, как важно для компании формировать положительный клиентский опыт (customer experience, CX). Руководители-стратеги давно перестали считать потребителей просто источником быстрых денег: они вкладываются в долговременное преимущество — лояльность. Эта книга — качественное практическое руководство для руководителей и менеджеров, стремящихся повысить качество своего взаимодействия с клиентами. Customer Experience Innovation, революционная методика Роберта Дью, стала настоящим прорывом в области развития клиентского опыта. В книге подробно и с примерами рассказывается о конкурентных преимуществах клиентоориентированного подхода, о том, как правильно инвестировать в его развитие, как эффективно устранять возникающие проблемы, как не только понять, что именно нравится клиентам, но и оставить конкурентов далеко позади. Для каждого этапа создания правильного CX приводятся простые инструкции, а все предлагаемые шаги иллюстрируются реальными кейсами как небольших компаний, так и монстров рынка, таких как Ritz Carlton и IKEA. Особого внимания заслуживают разделы, посвященные онлайн-бизнесу и правильному брендингу. Это практическое руководство для менеджеров с опытом работы в линейном управлении, операциях, маркетинге, финансах или обслуживании клиентов. В нем вы найдете простые инструменты для исследования, создания и развития инноваций в пространстве customer experience (CX) — как для крупных, так и для небольших компаний. Теперь вы не просто будете понимать, что именно нравится клиентам, но и разберетесь в том, как усилить свой бизнес и оставить далеко позади конкурентов и подражателей, применяя разработанный авторами книги революционный творческий подход к созданию конкурентных преимуществ.
Вес | 350 г. |
---|---|
Единица измерения | шт |
Количество страниц | 290 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Международный стандартный книжный номер | 978-5-9614-2404-1 |
Минимальная партия | 1 |
Объем продукта | 0.63 |
Объем упаковки | 0.630 |
Размеры упаковки | 21 см × 15 см × 2 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Автор | Аллен Сайрус; Дью Роберт |
---|---|
Возраст | От 12 лет |
Год издания | 2020 |
Набор | Нет |
Тематика книги | Экономика |
Тип обложки | Мягкий переплёт |