Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов. Даффи Крис
| Код товара: 7547497 | Купили более 10 разВес464 г. | Единица измеренияшт | Количество страниц368 |
Количество товара в упаковке1 | Международный стандартный книжный номер978-5-04-113314-6 | Минимальная партия1 |
Объем продукта0.6951 | Объем упаковки0.695 | Размеры упаковки22.1 см × 15.1 см × 2.083 см |
Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами.
Крис Даффи, признанный в Европе эксперт по сервису, уверен: ключ к лояльности клиентов - это управление их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает программу создания и поддержания позитивных воспоминаний в умах покупателей, что по сути является максимально эффективной программой лояльности в век соцсетей и интернет-отзовиков. Книга снабжена ссылками на исследования, полезными источниками по теме, а также кейсами известных компаний, таких, как Lexus, Aldi, Dyson, The Ritz-Carlton, Virgin Atlantic и других.
Вес | 464 г. |
---|---|
Единица измерения | шт |
Количество страниц | 368 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Международный стандартный книжный номер | 978-5-04-113314-6 |
Минимальная партия | 1 |
Объем продукта | 0.6951 |
Объем упаковки | 0.695 |
Размеры упаковки | 22.1 см × 15.1 см × 2.083 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Автор | Даффи Крис |
---|---|
Возраст | От 12 лет |
Год издания | 2020 |
Набор | Нет |
Тематика книги | Продажи |
Тип обложки | Твёрдый переплёт |