Как закалялась корпоративная культура. Смирнов А. Н.
| Код товара: 6844213 | Купили более 10 разВес399 г. | Единица измеренияшт | Количество страниц241 |
Количество товара в упаковке1 | Международный стандартный книжный номер978-5-906084-40-8 | Минимальная партия1 |
Объем продукта0.7 | Объем упаковки0.700 | Размеры упаковки20 см × 14 см × 2.5 см |
Вы, конечно, слышали об автомобильном холдинге «Рольф», даже если покупали машину не там или у вас ее вовсе нет. Компания получила широкую известность, а ее успехи стали возможны не в последнюю очередь благодаря атмосфере и этическим принципам. Автор этой книги в 1992 году пришел в «Рольф» автомехаником, а через 27 лет ушел на заслуженный отдых уже с поста советника по корпоративной культуре. За время работы в холдинге он, по собственным словам, «кожей» ощутил культуру компании и теперь увлекательно рассказывает, как рос и развивался «Рольф» - и как рос и мужал он сам до прихода в компанию. Эта книга - одновременно и мемуары, и рассказ о становлении личности, и хроники известной компании и сборник самых разнообразных историй из жизни ее сотрудников. И конечно, учебник по формированию корпоративной культуры - от эксперта-практика, который сам вместе с коллегами долго строил ее по кирпичику.
Вес | 399 г. |
---|---|
Единица измерения | шт |
Количество страниц | 241 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Международный стандартный книжный номер | 978-5-906084-40-8 |
Минимальная партия | 1 |
Объем продукта | 0.7 |
Объем упаковки | 0.700 |
Размеры упаковки | 20 см × 14 см × 2.5 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Автор | Смирнов Александр Николаевич |
---|---|
Год издания | 2021 |
Набор | Нет |
Тематика книги | Маркетинг |
Тип обложки | Твёрдый переплёт |