![История управленческой мысли. Учебник. Маршев В.](https://goods-photos.static1-sima-land.com/items/7267470/0/700-nw.jpg)
История управленческой мысли. Учебник. Маршев В.
| Код товара: 9681926 | Купили более 10 разВес1132.8 г. | Единица измеренияшт | Количество страниц944 |
Количество товара в упаковке1 | Международный стандартный книжный номер978-5-392-37872-2 | Минимальная партия1 |
Объем продукта1.5588 | Объем упаковки1.559 | Размеры упаковки21.5 см × 14.5 см × 5 см |
В этом издании учебника отражены генезис, становление и развитие многотысячелетней всемирной истории управленческой мысли. Излагается не только история науки управления, но и история управленческих идей, взглядов, концепций, теорий, научных школ, возникавших с целью решения реальных управленческих задач. Основное отличие от предыдущих изданий автора (1987, 2005 и 2010 гг.) заключается в обновлении отдельных разделов учебника и в добавлении результатов новейших историко-управленческих исследований. Среди источников обновлений и дополнений — труды международных конференций по Истории управленческой мысли и бизнеса, проводимых с 1996 г. на экономическом факультете МГУ имени М. В. Ломоносова, материалы заседаний Академии менеджмента (США), исследования автора и его учеников — студентов, магистров и аспирантов экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова.
В учебнике приведены авторские определения ключевых терминов историко-управленческих дисциплин — «История управления», «История управленческой мысли», «Историография историко-управленческих исследований», а также объекты, предметные области и предметы этих исследований.
Учебник предназначен для студентов, магистров, аспирантов, преподавателей и научных сотрудников, специализирующихся в области управления (менеджмента) различного рода организациями (государственными, общественными, частными); изучающих управление (менеджмент), государственное управление, роли менеджеров, общий и стратегический менеджмент, предпринимательство, региональный менеджмент, отраслевой менеджмент; обучающихся на экономических факультетах, на факультетах менеджмента, в бизнес-школах высших учебных заведений, на программах MBA и DBA.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Вес | 1132.8 г. |
---|---|
Единица измерения | шт |
Количество страниц | 944 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Международный стандартный книжный номер | 978-5-392-37872-2 |
Минимальная партия | 1 |
Объем продукта | 1.5588 |
Объем упаковки | 1.559 |
Размеры упаковки | 21.5 см × 14.5 см × 5 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Автор | Маршев Вадим Иванович |
---|---|
Год издания | 2023 |
Тип обложки | Твёрдый переплёт |