Фреска песком «Котик с мышкой», 7 цв
| Код товара: 7057331 | Купили более 10 разВес74 г. | Единица измерениянабор | Количество в боксе50 |
Количество товара в упаковке1 | Количество товара, помещяющегося в бокс16 | Материалпесок |
Материалы из которых произведен товарПесок | Минимальная партия1 | Объем бокса11.73 |
Ваш ребёнок сможет самостоятельно создать яркую картину из песка.
Чем полезен набор?
Занятия с песком способствуют развитию мелкой моторики и координации движений, помогут сформировать очень важные качества, которые непременно пригодятся малышу в будущем: усидчивость, аккуратность, внимательность, креативное зрительное восприятие и художественный вкус.
Как работать с набором?
Необходимо отделить защитный слой с одной детали картинки и засыпать основу песком нужного цвета и удалить излишки. Так, шаг за шагом ваш малыш создаст удивительный шедевр.
Готовую картину поставьте на видное место, чтобы все оценили мастерство и творческий подход вашего ребёнка!
Вес | 74 г. |
---|---|
Единица измерения | набор |
Количество в боксе | 50 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Количество товара, помещяющегося в бокс | 16 |
Материал | песок |
Материалы из которых произведен товар | Песок |
Минимальная партия | 1 |
Объем бокса | 11.73 |
Объем продукта | 0.7331 |
Объем упаковки | 0.800 |
Примечание | Новинки, акции, новости ТМ Школа талантов в VK! |
Размер | Новый товар |
Размеры упаковки | 25 см × 16 см × 2 см |
Сертификат | ЕАС |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Нет |
Эксклюзивный товар | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Вид фрески | Фрески-картины |
---|---|
Возраст | Детский; От 4 лет |
Для кого | Унисекс |
Материал для аппликации | Песок |
Символ года | Нет |
Тематика | Детская |