Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие. 2-е изд., пересмотр. Гилмор Дж. Х., Пайн II Дж.Б. продажа, цена в Минске
| Код товара: 5348675 | Купили более 10 разВес578 г. | Единица измеренияшт | Количество в боксе1 |
Количество страниц384 | Количество товара в упаковке1 | Международный стандартный книжный номер978-5-6042879-7-2 |
Минимальная партия1 | Объем продукта2 | Объем упаковки2.000 |
В настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.
Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.
Вес | 578 г. |
---|---|
Единица измерения | шт |
Количество в боксе | 1 |
Количество страниц | 384 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Международный стандартный книжный номер | 978-5-6042879-7-2 |
Минимальная партия | 1 |
Объем продукта | 2 |
Объем упаковки | 2.000 |
Размеры упаковки | 25 см × 20 см × 4 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Автор | Гилмор Джеймс Х.; Пайн II Джозеф Б. |
---|---|
Возраст | От 16 лет |
Год издания | 2020 |
Набор | Нет |
Тематика книги | Продажи |
Тип бумаги | Офсетная |
Тип обложки | Твёрдый переплёт |