Эффект ореола…и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение. Розенцвейг Ф. продажа, цена в Минске
| Код товара: 5329397 | Купили более 10 разВес398 г. | Единица измеренияшт | Количество страниц250 |
Количество товара в упаковке1 | Международный стандартный книжный номер978-5-91171-009-5 | Минимальная партия1 |
Объем продукта1.5 | Объем упаковки1.500 | Размеры упаковки25 см × 20 см × 3 см |
То, что мы думаем о бизнесе в немалой степени подвержено влиянию иллюзий -логических ошибок и ложных суждений, искажающих наши представления об истинных причинах результатов деятельности компаний. В своей замечательной, необычной книге Фил Розенцвейг разоблачает самые распространённые иллюзии делового мира. Во власти этих иллюзий находятся деловая пресса и академические исследования, а также многие бестселлеры, обещающие раскрыть секреты успеха и указать путь к величию. Авторы этих книг представляют дело так, будто опираются на глубокие размышления, а сами по большей части потчуют нас красивыми историями. Они успокаивают и воодушевляют, но вместе с тем обманывают менеджеров насчёт истинной природы успеха в бизнесе.
Самое вездесущее заблуждение - эффект ореола. Когда продажи и прибыли компании растут, мы говорим, что у неё блестящая стратегия, дальновидный лидер, способные сотрудники и великолепная корпоративная культура. Когда показатели ухудшаются, мы решаем, что у компании ошибочная стратегия, самодовольные руководители и застойная культура. На самом же деле мало что изменилось -результаты компании создают ореол, в свете которого мы воспринимаем стратегию, лидерство, персонал, культуру и многое другое.
Основываясь на примерах ведущих компаний, таких как Cisco Systems, IBM, Nokia и ABB, Розенцвейг показывает, насколько распространён эффект ореола и как он подрывает полезность деловых бестселлеров, таких как «Построенные навечно», «В поисках совершенства» и «От хорошего к великому».
Вес | 398 г. |
---|---|
Единица измерения | шт |
Количество страниц | 250 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Международный стандартный книжный номер | 978-5-91171-009-5 |
Минимальная партия | 1 |
Объем продукта | 1.5 |
Объем упаковки | 1.500 |
Размеры упаковки | 25 см × 20 см × 3 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Автор | Розенцвейг Фил |
---|---|
Год издания | 2008 |
Набор | Нет |
Переводчик | Исрафилов Ф. А. |
Редактор | Быкова Ю. И. |
Тематика книги | Менеджмент управления предприятием |
Тип обложки | Мягкий переплёт |