Дикие клиенты. Как продвигаться психологу, коучу, наставнику и другим экспертам в частной практике. Довнар М.П.
| Код товара: 9706318 | Купили более 10 разВес359 г. | Единица измеренияшт | Количество страниц320 |
Количество товара в упаковке1 | Международный стандартный книжный номер978-5-17-149744-6 | Минимальная партия1 |
Объем продукта0.6372 | Объем упаковки0.637 | Размеры упаковки20.8 см × 13.4 см × 2.286 см |
Мария Довнар – эксперт по продвижению, коуч PCC ICF, основатель и тренер Академии Продвижения для коучей, психологов, наставников и помогающих практиков.
«Дикие клиенты: как продвигаться психологу, коучу, наставнику и другим экспертам в частной практике» – книга, которая поможет вам создать очередь из клиентов на частную практику. Вне зависимости от того, коуч вы или астролог, опытный профессионал или новичок, здесь вы найдёте рецепт перехода от разовой, непредсказуемой практики к прибыльному бизнесу на любимом деле.
Дикие клиенты – так помогающие практики часто называют клиентов за пределами обучения профессии. Тех, что приходят с реальными запросами, платят реальные деньги и ждут реальных результатов. В книге Марии Довнар вы узнаете, как привлекать таких клиентов и работать с ними, быть востребованным экспертом и расти в доходе.
Вес | 359 г. |
---|---|
Единица измерения | шт |
Количество страниц | 320 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Международный стандартный книжный номер | 978-5-17-149744-6 |
Минимальная партия | 1 |
Объем продукта | 0.6372 |
Объем упаковки | 0.637 |
Размеры упаковки | 20.8 см × 13.4 см × 2.286 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Автор | Довнар Мария |
---|---|
Возраст | От 16 лет |
Год издания | 2023 |
Тематика книги | Маркетинг |
Тип обложки | Твёрдый переплёт |