Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. Траут Дж., Ривкин С. продажа, цена в Минске
| Код товара: 3815141 | Купили более 10 разВес671 г. | Единица измеренияшт | Количество в боксе6 |
Количество страниц368 | Количество товара в упаковке1 | Международный стандартный книжный номер978-5-4461-0941-8 |
Минимальная партия1 | Объем продукта1.202 | Объем упаковки1.202 |
Джек Траут - это легенда, а не просто автор многочисленных бестселлеров, переведенных на многие языки мира и проданных стотысячными тиражами. Это человек, чья концепция позиционирования стала поворотной точкой в истории маркетинга и уже 30 лет помогает компаниям выживать в условиях бешеной конкуренции.
В книге «Дифференцируйся или умирай.» Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин неопровержимо доказывают, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, и дают своевременные и авторитетные рекомендации по правильным стратегиям маркетинга.
Последнее издание книги дополнено кейсами, в том числе из России и Китая. Авторы подробно разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают реальную «кухню» компаний - скрытые от посторонних глаз решения, приводящие к успехам в мировом маркетинге.
Вес | 671 г. |
---|---|
Единица измерения | шт |
Количество в боксе | 6 |
Количество страниц | 368 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Международный стандартный книжный номер | 978-5-4461-0941-8 |
Минимальная партия | 1 |
Объем продукта | 1.202 |
Объем упаковки | 1.202 |
Размеры товара | 26 см × 20,1 см × 2,3 см |
Размеры упаковки | 26 см × 20.1 см × 2.3 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Автор | Ривкин Стив; Траут Джек |
---|---|
Год издания | 2018 |
Набор | Нет |
Переводчик | Колотвина Е. |
Тематика книги | Маркетинг |
Тип обложки | Твёрдый переплёт |