Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке. Иванов А. продажа, цена в Минске
| Код товара: 5329203 | Купили более 10 разВес78 г. | Единица измеренияшт | Количество в боксе1 |
Количество страниц47 | Количество товара в упаковке1 | Международный стандартный книжный номер978-5-905641-21-3 |
Минимальная партия1 | Объем продукта0.25 | Объем упаковки0.250 |
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций — чувство вины.
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
Вес | 78 г. |
---|---|
Единица измерения | шт |
Количество в боксе | 1 |
Количество страниц | 47 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Международный стандартный книжный номер | 978-5-905641-21-3 |
Минимальная партия | 1 |
Объем продукта | 0.25 |
Объем упаковки | 0.250 |
Размеры упаковки | 25 см × 20 см × 0.5 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Автор | Иванов Алексей Николаевич |
---|---|
Возраст | От 12 лет |
Год издания | 2016 |
Набор | Нет |
Редактор | Петров Д. |
Тематика книги | Маркетинг |
Тип обложки | Твёрдый переплёт |
Художник | Герасимов Ю. |