Антистресс игрушки «Большой сенсорный набор», pop tubes, гусеница, мялка «Сыр» - прикол
2 отзыва | Код товара: 9373288 | Купили более 10 разВес196 г. | ВидеоСмотреть видео | Единица измерениянабор |
Количество в боксе120 | Количество товара в упаковке1 | Количество товара, помещяющегося в бокс54 |
МатериалПластик | Материалы из которых произведен товарБумага, пластик | Минимальная партия1 |
Сенсорное воспитание — основа интеллектуального развития малыша. С помощью большого сенсорного набора ребёнок потренирует представление о разных свойствах предметов, внимательность, зрительное и слуховое восприятие.
Внутри вы найдёте цветную гусеничку, овечку, мышку и памятку для родителей.
Варианты заданий
Ловим гусеницу
Попросите малыша закрыть глаза. Пошуршите гусеничкой рядом с ребёнком и спросите, откуда доносится звук: справа, слева, снизу или сверху. Малышу нужно назвать, откуда он слышит звук. Пусть попробует «поймать» гусеничку, хлопая в ладошки со стороны звука.
Гуся ползёт
С помощью гусеницы можно познакомить ребёнка с частями тела и потренировать развитие пространственных представлений. Сядьте напротив малыша и дайте ему гусеницу в руки.
Приговаривайте: «Вот гуся ползёт, ползёт… на живот!» — и дублируйте свои слова движениями рукой. Малышу нужно повторить ваше движение и посадить гусю себе на животик. Меняйте части тела в задании и помогайте малышу, если у него не получается.
Где гусеница?
Продолжите знакомить ребёнка со схемой тела. Посадите его перед собой, попросите закрыть глазки и начните с помощью гуси прикасаться к ручкам и ножкам малыша. Ребёнку нужно назвать сторону тела и его часть: «Гуся на правой руке». Дети, которым сложно назвать часть тела, могут показать её с закрытыми глазами.
Мышка, повтори!
С помощью мышки можно развивать чувство ритма и внимательность. Отстучите простой ритм ладонью по столу и попросите ребёнка повторить его, нажимая на игрушку в том же темпе, соблюдая длину пауз и количество нажатий.
Делим на слоги
Тренируйте умение делить слова на слоги. Назовите малышу слово и просите нажать на мышку столько раз, сколько слогов в этом слове. Затем попросите повторить слово по слогам, нажимая на игрушку.
Куда смотрит овечка?
Посадите малыша за стол и дайте ему овечку. Прочитайте малышу стишок: «По полю овечка идёт, и смотрит она…» Добавьте направление, куда смотрит овечка: вперёд, налево, направо. Малышу нужно на последнем слове стишка повернуть голову овечки в нужную сторону.
Длинная овечка
Тренируйте слуховое восприятие малыша: называйте слова разной длины или тяните звуки, а ребёнку нужно показать длину этого слова или звука, растягивая овечку. «Дом» — чуть-чуть растянули овечку, «черепаха» — растянули пружинку почти на всю длину.
Выполняйте задания из памятки и придумывайте свои игры вместе с ребёнком, развивая его воображение.
Польза занятий с большим сенсорным набором
С такими игрушками ребёнок потренирует мелкую моторику, логическое мышление, внимание, память и сенсорное восприятие.
Набор рекомендован для занятий с детьми от 3 лет.
Вес | 196 г. |
---|---|
Видео | Смотреть видео |
Единица измерения | набор |
Количество в боксе | 120 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Количество товара, помещяющегося в бокс | 54 |
Материал | Пластик |
Материалы из которых произведен товар | Бумага, пластик |
Минимальная партия | 1 |
Объем бокса | 90 |
Объем продукта | 1.6667 |
Объем упаковки | 1.456 |
Примечание | Следите за обзором товаров на нашем YouTube-канале SIMA-TOYS |
Размер | Новый товар |
Размеры товара | 18,9 × 12,8 × 6,5 |
Размеры упаковки | 16 см × 7 см × 13 см |
Сертификат | ЕАС |
Страна | Китай |
Товар партнёра | Нет |
Эксклюзивный товар | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Возраст | От 3 лет |
---|---|
Развитие навыков | Внимание; Логика; Моторика; Память; Фигуры, цвета |