Анализ и планирование продаж в компаниях рынка FMСG. Гусаков И.
| Код товара: 10427844 | Купили более 10 разВес355 г. | Единица измеренияшт | Количество страниц272 |
Количество товара в упаковке1 | Международный стандартный книжный номер978-5-519-01790-9 | Минимальная партия1 |
Объем продукта0.616 | Объем упаковки0.616 | Размеры товара22 см × 14 см × 2 см |
В книге рассматривается широкий круг вопросов, связанных с анализом данных и планированием продаж. Первая глава посвящена мастер-данным, а также простым отчётам, как аналитическим, так и необходимым для ежедневного управления продажами. Изложены методики вычисления уровня сервиса, дистрибуции и обязательного ассортимента.
Во второй главе рассказывается о процессе планирования продаж и операций, методах прогнозирования временных рядов и вводится понятие «Volume Building Blocks», позволяющее всем участникам процесса прогнозирования понимать, кто и по какой причине внёс изменения в прогноз. Приведены методы расчета эффекта от ценовых промоакций и способы детализации прогноза по всем измерениям. Описан новый подход к S&OP-процессу, позволяющий менеджменту не только ежемесячно узнавать о текущем состоянии дел и прогнозах на будущее, но и осуществлять «что-если?» анализ отчёта о прибылях и убытках в режиме реального времени. В третьей и четвертой главах рассмотрены процесс сбора данных о вторичных продажах, один из методов планирования вторичных продаж, а также вопросы объединения данных о первичных и вторичных продажах, объединения планов первичных и вторичных продаж, управления складами дистрибуторов.
Книга адресована аналитикам продаж и сотрудникам коммерческих подразделений, специалистам по прогнозированию спроса, аналитикам цепочки поставок, IT-аналитикам и всему кругу менеджеров, работающих в компаниях рынка FMCG, а также студентам экономических специальностей. Она также будет полезна специалистам, работающим в сфере консалтинга и IT, сотрудничающим с FMCG-компаниями, так как поможет им лучше понять реальные потребности своих клиентов.
Вес | 355 г. |
---|---|
Единица измерения | шт |
Количество страниц | 272 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Международный стандартный книжный номер | 978-5-519-01790-9 |
Минимальная партия | 1 |
Объем продукта | 0.616 |
Объем упаковки | 0.616 |
Размеры товара | 22 см × 14 см × 2 см |
Размеры упаковки | 22 см × 14 см × 2 см |
Страна | Россия |
Товар партнёра | Да |
Гарантийный талон | Да |
Дата изготовления / Срок службы (годности) | 01.2024 / 36 мес |
Производитель | «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus |
Импотрер в РБ | ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к.302А |
Автор | Гусаков Игорь |
---|---|
Возраст | От 16 лет |
Год издания | 2014 |
Тип обложки | Мягкий переплёт |